ASSALON

DevBones: Выпуск второй - Системы: «Компас» и «Задания»

DevBones: Выпуск второй - Системы: «Компас» и «Задания»

Сегодня я расскажу сразу о двух новых механиках нашего продукта - компас и задания.

Думаю, ни для кого не станет открытием, что представляют из себя данные механики в иных игровых продуктах: первый дает направление, вторые - стимул к направлению.

Не будем медлить. Берите пушистого товарища под руку, устраивайтесь поудобнее перед монитором, ведь мы отправляемся в странствие по зазеркалью...

Система: «Компас»

«Компас» - разработка и реализация.

Разработкой данной механики занимался Ведущий разработчик команды - LLIekspear, который день за днем страдал, плакал и матерился на код, дабы реализовать задуманное.

Что мы получаем по итогу?

  • Многофункциональный интерфейс, отображающий элементы различной направленности.


«Компас» - функционал.

Данная механика довольно-таки невеликая, однако, многофункциональна и вызывается следующей командой, прописывающаяся в игровой чат: «/target set (name) (x) (y) (z)», где (name) - наименование точки; (x; y; z) - точки координат.
Что же нам предлагают?

Действующий функционал «Компаса»:

  • Установка индивидуальной метки-ориентира для пользователя;
  • Установка метки-ориентира под обычное, особое или основное задание;
  • Установка метки-ориентира под групповые действия или события;
  • Демонстрация сторон света: Север, Юг, Запад и Восток; без цифрового ориентира;


Пример действующего интерфейса с включенным «компасом»

 

 

 

Система: «Задания»

«Задания» - разработка и реализация.

Разработкой данной механики занимался Ведущий разработчик команды - LLIekspear, который день за днем страдал, плакал и матерился на код, дабы реализовать задуманное.

Что мы получаем по итогу?

  • Разностороннюю категорию действующих заданий.

Вызывается меню с заданиями следующей командой, прописывающаяся в игровой чат: «/quest open».

«Задания» - категории.

Категории заданий представляют собой следующий ряд:

  • Обычное задание (бирюзовый);

Обычное задание - представляет собой ряд уникальных задач, обновляющиеся каждый день или не влияющих на общий прогресс пользователя, предоставляя различного рода награду.

Пример подобного задания: Устранение 3-х монстров, вид: дикий кабан.

  • Особое задание (синий);

Особое задание - представляет собой ряд специальных задач, дающие возможность посещения уникальных подземелий, монстров и нахождения эксклюзивных элементов снаряжения.

Пример подобного задания: Изготовление «Философского камня».

  • Мероприятие (фиолетовый);

Мероприятие - особое массовое задание, приуроченное к определенному знаковому событию как сильно влияющего на мир «Assalon», так и просто ради развлечения и празднования n-праздника.

Пример подобного задания: Изготовление 5-и праздничных торта для Дедушки Мороза.

  • Групповое задание (зеленое);

Групповое задание - особое массовое задание, приуроченное к группам пользователей, дающие возможность посещения уникальных подземелий, монстров и нахождения эксклюзивных элементов снаряжения.

Пример подобного задания: Устранение и линчевание Молокососа, вид: королевский монстр - босс.

  • Основное задание (желтое);

Основное задание - стандартные задания, приуроченные к сюжетному повествованию мира «Assalon», при выполнении которых пользователь открывает новые горизонты и постигает новые умения и знания.

Пример подобного задания: Беседа с господином Яковом.

«Задания» - типы.

Типы заданий представляют собой следующий ряд:

  • Устранение и линчевание рядовых монстров, терроризирующих местных крестьян;

Пример подобного задания: Устранение 10-и монстров, вид: скелет.

  • Устранение и линчевание специальных монстров: эксклюзивные и элитные монстры, королевские - боссы;

Пример подобного задания: Устранение LLIekspear, вид: не опознан.

  • Работяга: добыча и сбор уникальных и эксклюзивных предметов и ресурсов;

Пример подобного задания: Добудьте 10-ть единиц изумруда.

  • «Убийца из Уайтчепела»: устранение и линчевание пользователей проекта;

Пример подобного задания: Устранение QdTwelve, причина: массовое воровство у пользователей.

«Задания» - система награждения.

Система награждения на нашем проекте устроена хитрым способом:

  1. Получение очков опыта.

Примечание: данные очки требуются не для увеличения игрового уровня, а для - зачарования элементов снаряжения.

  1. Получение элементов снаряжения и иных предметов.
  2. Получение очков героя.

Об «очках героя» мы поговорим в следующий раз, поэтому не зацикливайтесь на данном аспекте.

Пример действующего интерфейса с включенной «меню заданий»

 

 

Комментарии • 0

Будьте первым(-ой), кто прокомментирует публикацию!


В случае возникновения проблем с, обратитесь к администратору сайта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.